—опровождение

 ачественное сопровождение системы программ «1—:ѕредпри€тие» €вл€етс€ залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы ¬ашей организации.

¬ дополнение к гарантированному обслуживанию, представл€емому пользовател€м фирмой «1—», мы предлагаем различные варианты сопровождени€ наших пользователей:

  • √арантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на »“—, объем работ зависит от типа подписки)
    • ѕолучение обновлений пользовател€ми в офисе нашей компании (при предъ€влении регистрационной анкеты)
    •  онсультации по «гор€чей» линии - по телефону и электронной почте
    • ¬ыезд специалиста дл€ проведени€ разовых работ по обновлению, настройке и консультаци€м
  • јбонентское сопровождение

    –егул€рна€ поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит воврем€ проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит ¬ашим пользовател€м удобные консультации на рабочих местах.

  • »ндивидуальные программы обслуживани€

    ћы готовы разработать и предложить ¬ам индивидуальные программы обслуживани€, в полной мере учитывающие специфику ¬ашей организации и особенности ¬ашего бизнеса.

  • –азовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    ѕользовател€м, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечени€, а также тем, кто пока не определилс€ с выбором варианта регул€рного сопровождени€, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

¬ы можете выбрать наиболее удобный и выгодный дл€ ¬ас вариант сопровождени€, стоимость услуг уточн€йте в разделе «—тоимость услуг».