»нформационно-технологическое сопровождение (»“—)

Ѕесплатное сопровождение предлагаетс€ фирмой Ђ1—ї дл€ базовых версий программных продуктов системы Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї - однопользовательских, предназначенных дл€ автоматизации небольших предпри€тий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

  • Ђ1—:Ѕухгалтери€ 8. Ѕазова€ верси€ї
  • Ђ1—:”прощенка 8ї
  • Ђ1—:ѕредприниматель 8ї
  • Ђ1—:”правление торговлей 8. Ѕазова€ верси€ї
  • Ђ1—:«арплата и ”правление ѕерсоналом 8. Ѕазова€ верси€ї
  • Ђ1—:”правл€ющий 8. Ѕазова€ верси€ї
  • Ђ1—:ѕлатежные документыї
  • Ђ1—:Ќалогоплательщикї
—опровождение включает:
  • услуги линии консультаций Ђ1Cї по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки Ђ1—ї
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru

ѕо желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на »нформационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

»нформационно-технологическое сопровождение (»“—) предлагаетс€ дл€ остальных программных продуктов системы Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї (версии ѕ–ќ‘: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • Ђ1—:Ѕухгалтери€ 8. ѕ–ќ‘ї
  • Ђ1—:”правление торговлей 8ї
  • Ђ1—:«арплата и ”правление ѕерсоналомї
  • Ђ1—:–озницаї
  • Ђ1—:”правление производственным предпри€тием 8ї
  • Ђ1—: онсолидаци€ 8ї
  • ќтраслевые и специализированные решени€

—опровождение включает:

  • ежемес€чную доставку дисков »“—, содержащих обновлени€ программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и услови€ доставки завис€т от вида подписки »“—)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки »“—)
  • доступ к обновлени€м программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте

¬ течение первых шести мес€цев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказываетс€ бесплатно.

ѕо истечению шести мес€цев бесплатной подписки дл€ получени€ сопровождени€ предлагаетс€ оформить один из видов платной подписки Ц на срок 3, 6 или 12 мес€цев.

¬ насто€щее врем€ существует несколько вариантов »“—, различающиес€ по составу предоставл€емой информации, набору услуг.

ѕодробную информацию об услови€х сопровождени€ программ Ђ1—:ѕредпри€тиеї, услови€х подписки и стоимости »“— можно получить у нашего менеджера.

ѕодробнее об услови€ сопровождени€ программ Ђ1—:ѕредпри€тиеї - на сайте Ђ1—ї http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

—опровождение программ 1— дл€ коммерческих организаций

“арифы
 ол-во часов в мес€ц на обновление
 ол-во выездов в мес€ц
—тоимость сопровождени€ на 3 мес., руб.
—тоимость сопровождени€ на 6 мес., руб.
—тоимость сопровождени€ на 12 мес., руб.

“ехнологическа€ поставка

-

1

-

5 454

10 440

ѕоставка ѕ–ќ‘ на DVD

2

1

6 693

12 912

24 720

»“—. —троительство на DVD

2

1

9 189

17 712

34 020

»“—.ћедицина

2

1

-

15 120

28 800


—опровождение программ 1— бюджетных организаций

“арифы
 ол-во часов в мес€ц на обновление
 ол-во выездов в мес€ц
—тоимость сопровождени€ на 3 мес., руб.
—тоимость сопровождени€ на 6 мес., руб.
—тоимость сопровождени€ на 12 мес., руб.
»“—.Ѕюджет113 1626 13811 904
»“—.Ѕюджет.ѕ–ќ‘ на DVD115 211
9 936
19 320