“орговый дом Ђ“овары из Ќигерииї, Ђ1—:”правление “орговлей 8ї

“орговый дом Ђ“овары из Ќигерииї, Ђ1—:”правление “орговлей 8ї

“орговый дом Ђ“овары из Ќигерииї €вл€етс€ ведущим предпри€тием торговли в г. —очи. јссортимент товаров насчитывает более 25 000 наименований. “оргова€ площадь составл€ет более 1500 м2. ¬ 2001 году “ƒ награжден дипломом городского конкурса ЂЋучшее предпри€тие торговлиї.

¬ св€зи с расширением ассортимента предлагаемой покупател€м продукции, а также с открытием новых отделов, руководство прин€ло решение перейти на новую автоматизированную систему управлени€ “орговым ƒомом.

¬ качестве основы информационной системы был выбран программный продукт Ђ1—:”правление “орговлей 8ї, созданный на платформе Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї. ƒл€ внедрени€ выбранного программного продукта была выбрана наша компани€, имеюща€ большой опыт автоматизации магазинов розничной торговли.

¬ рамках проекта была поставлена задача разработки современной и гибкой информационной системы дл€ комплексного управлени€ магазином, котора€ позволила бы предпри€тию избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение основных бизнес-процессов в одну информационную среду.

¬ ходе выполнени€ проекта в “ƒ Ђ“овары из Ќигерииї была реализована и внедрена система управлени€ торговым процессом, обеспечивающа€:

  • ”правление товарным ассортиментом;
  • ”правление закупками и ценообразованием;
  • ќптимизированный обмен данными между подразделени€ми магазина.

¬ результате внедрени€ «аказчик получил следующие преимущества:

  1. —оздано информационное пространство, объедин€ющее работу 9 отделов магазина.
  2. јвтоматизирован блок по управлению продажами и закупками.
    • —истема позвол€ет вести детальный учет по разным аналитическим характеристикам. ѕродавец-консультант получает информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер и т.д.). Ёто позволило ускорить обслуживание покупателей магазина, предлагать им схожие товары; тем самым повысить ло€льность клиентов.
    • —истема формирует список товаров, пользующихс€ повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки, что позволило грамотно управл€ть ассортиментом.
  3. ѕроизведены доработки типового решени€, учитывающие особенность де€тельности клиента:
    • добавлена система штрих кодировани€ документов.
    • обеспечена возможность формировани€ заказов покупател€ в секци€х, оформление оплаты по штрих коду заказа
    • разработаны внутренние отчеты

»спользование нового механизма оформлени€ и оплаты заказов позволило избавитьс€ от ошибок ввода данных о продажах, а также повысить скорость и качество обслуживани€ покупателей.

  1. јвтоматизаци€ управлени€ складскими запасами позволила оптимизировать товарный запас в магазине, воврем€ вы€вл€ть и избавл€тьс€ от Ђзалежалого товараї, в режиме реального времени отслеживать остатки товаров.
  2. ”становлен оперативный контроль за состо€нием заказов поставщиков, контроль оплаты и поставки товаров по заказам, корректировка и закрытие заказов поставщикам.
  3. –еализован обмен с Ѕухгалтерией 8
¬ рамках проекта подключено торговое оборудование в отделах и на кассовых узлах, произведено обучение пользователей.

јвтоматизировано более 50 рабочих мест.

√енеральный директор компании Ц —емипалов √еннадий ¬асильевич так оценивает результаты проекта: Ђ—пециалисты нашей компании создали современную товароучетную систему на основе Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї.¬недрение позволило оптимизировать большую часть рутинных процедур и дало возможность проводить анализ получаемой информации. ћы смогли значительно увеличить масштабы де€тельности без серьезного увеличени€ штата.

ќперативно поступающие данные о текущих продажах, движении товаров и ситуации на складе позволили вести четкий контроль работы магазина, своевременно корректировать закупки и ценовую политику компании, что особенно важно при снижении покупательской способности в услови€х экономического кризиса.
ќптимизаци€ ассортиментной матрицы, управление складскими запасами, увеличение скорости обслуживани€ клиентов и повышение их ло€льности позволили увеличить товарооборот магазина на 10%.

Ѕлагодар€ проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета.  ассирам магазинов больше не приходитс€ вручную измен€ть цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.

јвтоматизаци€ работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнени€ документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.

¬ будущем мы планируем перевести наш удаленный магазин так же на Ђ1—:”правление “орговлей 8ї


¬се