Luna, Ђ1—:–озница 8ї

Luna, Ђ1—:–озница 8ї

 омпани€ Luna была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимаетс€ созданием и продажей верхней одежды дл€ спорта. ¬ 90-х годах Luna была реорганизована в группу компаний Group M Ц один из самых больших холдингов по производству одежды в —кандинавии.

 омпани€ Luna работает на рынке –оссии уже более полувека: ранее специализиру€сь на оптовых продажах, сейчас Group M открывает свои собственные магазины. —егодн€ Ц это 8 магазинов и франчайзингова€ сеть по всей –оссии.

ƒл€ динамичного развити€ компании требовалась информационна€ система, котора€ должна была решить следующие задачи:

  • ќбеспечить руководство и сотрудников компании актуальной и точной информацией.
  • ћинимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации.
  • ѕредотвратить дублирование информации.
  • ќбеспечить эффективность выполнени€ основных бизнес-процессов; прозрачности де€тельности подразделений.

ќсновой информационной системы был выбран новый программный продукт Ђ1—:–озница 8ї на платформе Ђ1—:ѕредпри€тие 8ї.

ѕартнером по автоматизации стала наша компани€, имеюща€ большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.

¬ результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  • ”правление закупками.
  • ”правление взаиморасчетами.
  • ÷енообразование.
  • ”правление продажами.
  • ”чет движени€ денежных средств.
  • ѕланирование.
  • ќтчетность.

¬недрение автоматизированной системы позволило компании:

  1. —оздать единую информационную базу управленческого учета.
  2. ѕолучить прозрачную картину финансовой де€тельности торговой сети.
  3. јвтоматизировать сбор данных о продажах в магазинах:

¬с€ информаци€ о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. »нформаци€ оперативна и актуальна. ¬ результате Ч менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избега€ нехватки и залеживани€ товара на складе.

  1. ѕолучать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.
  2. ќценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
  3. ”читывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
  4.  онтролировать де€тельность персонала:

¬озможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксаци€ всех данных о работе магазина; создана многоуровнева€ система разграничени€ прав доступа.

—истема упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

  1. ќбеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
  2. —оздать систему Ђподдержки ло€льности покупателейї. Ќакопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребител€.

¬се