јвиа, Ђ1—:ѕредпри€тие 8.0ї

јвиа, Ђ1—:ѕредпри€тие 8.0ї

Ќаша компани€ выполнила масштабный проект по созданию заказной информационной системы на платформе Ђ1—:ѕредпри€тие 8.0ї дл€ компании Ђјвиаї.  омпани€ Ђјвиаї €вл€етс€ крупнейшим сервисным центром концерна ЂMegaPROї в –оссии и занимает лидирующие позиции на рынке по продажам автомобилей ЂAudiї. ¬ результате проекта разработана и запущена в эксплуатацию информационна€ система, котора€ охватывает основные бизнес-процессы производственной де€тельности многопрофильного предпри€ти€ автобизнеса. ¬ насто€щий момент автоматизировано 130 рабочих мест. ѕо оценке директора по сервису и запчаст€м компании Ђјвиаї ¬.—таршинова, производительность труда сотрудников компании Ђјвиаї увеличилась на 50%, а срок окупаемости проекта составит 1 год.

 омпани€ Ђјвиаї Ч официальный дилер и один из крупнейших сервисных центров ЂAudiї в ≈вропе, единственный официальный сервисный центр ЂMaybachї в ћоскве. ѕо данным концерна ЂMegaPROї на сегодн€шний день Ђјвиаї занимает лидирующие позиции по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей ЂAudiї в –оссии Ч 17 %, и в г. ћоскве Ч 33 %.  омпани€ Ђјвиаї работает на рынке с 1997 года. «дание компании на ¬олгоградском проспекте в г. ћоскве известно москвичам и гост€м столицы своим €рким архитектурным исполнением, которое отмечено наградой —оюза јрхитекторов –оссии.

¬ планах компании Ђјвиаї в среднесрочной перспективе зан€ть 50 % рынка. ƒл€ обеспечени€ поставленной задачи руководство компании провело анализ бизнес-процессов предпри€ти€, результатом которого стало решение о переходе на новую высокотехнологичную информационную систему управлени€ предпри€тием.

ƒиректор по сервису и запчаст€м компании Ђјвиаї, »ван ћеньшов, рассказывает о выборе системы и результатах проекта: Ђќснова жизнеде€тельности информационной системы коммерческого предпри€ти€ Ч ее финансова€ часть, иначе развитие невозможно. Ќа сегодн€шний день фирма Ђ1—ї на высоком уровне обеспечивает автоматизацию методологии ведени€ бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство –‘. Ѕлагодар€ этому решени€ Ђ1—ї имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предпри€ти€.

ѕартнера по внедрению мы выбирали 2 мес€ца. ќсновой такого выбора €вл€лась репутаци€ компании и рекомендации на высоком уровне. ¬ результате подр€дчиком в реализации проекта выступила наша компани€. Ќа тот момент наша компани€ была первой среди предпри€тий подобного масштаба, котора€ начала проект автоматизации на новой технологической платформе Ђ1—:ѕредпри€тие 8.0ї. Ќо сегодн€ мы видим реальные результаты внедрени€. ќтражение операций в учете стало прозрачным Ч это позвол€ет выделить перспективные направлени€ де€тельности и найти способы повышени€ рентабельности и снижени€ издержек по менее доходным процессам. ѕроизводительность труда сотрудников компании Ђјвиаї на некоторых участках увеличилась на 30Ц50 %. ѕланируетс€, что за счет такого повышени€ производительности, при сохранившейс€ динамике развити€ бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. ƒл€ нас это очень хорошие показателиї.

—пециалисты нашей компании запустили информационную систему компании Ђјвиаї в промышленную эксплуатацию. Ќа данный момент в системе работают около 130 пользователей. ¬ результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:

  • управленческа€ де€тельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, св€занных с основной де€тельностью, анализ маркетинговых программ, удовлетворенности потребителей и др.;
  • финансова€ часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
  • работа с клиентами: прием и регистраци€ звонков и обращений клиентов, продажа запасных частей в розницу и оптом, консультации по наличию запасных частей, формирование заказов от клиентов, опросы клиентов по качеству обслуживани€, оформление документов, договоров, спецификаций;
  • операции по сервисному обслуживанию автомобилей: приемка автомобилей у клиентов, согласование работ, оформление документов, акты разногласий при гарантийных и страховых ремонтах, сопровождение процесса ремонта в цеху, распределение исполнителей, контроль и управление процессом, ценообразование, спецификации, начисление оплаты труда и т.д.;
  • склад и логистика: оптимизаци€ складского запаса, диспозици€ заказов на запасные части, обмен данными с поставщиками и клиентами. јнализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т.д.

ќбучение персонала компании Ђјвиаї по работе с созданной системой происходило в 2 этапа. 1 этап Ч обучение групп пользователей по должностным об€занност€м (кладовщики, мастера-приемщики, продавцы и т.д.). 2 этап Ч Ђбез отрыва от производстваї в режиме опытной эксплуатации.


¬се